Реактивация подписчиков

Если ваша рассылка существует уже давно, у нее есть скрытый потенциал роста продаж, который можно использовать при профессиональном подходе к рассылкам.

Несмотря на все ваши усилия, скорее всего, часть ваших подписчиков уже давно никак не реагирует на письма. Возможно, они всего однажды воспользовались вашим сервисом, а теперь просто по привычке получают рассылку. Или по какой-то причине потеряли интерес к вашим товарам и услугам.

Значительную часть таких клиентов можно вернуть. Кроме того, можно стимулировать ваших лояльных клиентов активнее у вас покупать. В данном случае, эффективна процедура реактивации.

Если же у вас никогда не было email-рассылки, а существующая клиентская база не обновлялась уже довольно долгий промежуток времени, перед заказом рассылки для вас также актуальна реактивация. 
 

Этапы работы: 

  1. Общение с менеджером
    Чтобы грамотно реактивировать ваших подписчиков, нам необходимо понять, чем вы занимаетесь, какие товары или услуги предлагаете. На основании нашего опыта, мы сможем предложить вам различные варианты приглашения подписчиков к более активному диалогу.
     
  2. Создание цепочки писем
    Для работы с неактивными подписчиками, мы создаем реактивационную цепочку, которая позволит вовлечь пользователя в ваши активности – викторины, ответы на вопросы или получение каких-то преференций. На нашей «Фабрике писем» вам создадут красивые письма, напишут правильные тексты для каждого письма и протестируют их в разных браузерах.
     
  3. Отправка писем
    Для того, чтобы ваши письма не были спамом (обратите внимание – не казались спамом, а именно – не были), мы делаем их по всем правилам, которые существуют в почтовых системах. Кроме того, мы имеем возможность отсеять заранее некоторое количество совсем невалидных адресов и главных жалобщиков – это заложено в нашем сервисе рассылок.
     
  4. Статистика и результат
    После проведения работ, вы получаете тех подписчиков, которые заинтересованы в контакте с вашей компанией или проектом (читали письма, переходили по ссылкам, подтверждали подписку и т.д.). Это может быть отдельный список или сформированная группа в вашем аккаунте в email-сервисе ДиректЛист.

Условия работы по данной услуге

  • В предоставленной базе находятся именно ваши подписчики. Мы не можем на 100% проверить это утверждение, но чаще всего, наши специалисты легко обнаружат ворованные базы или «харвест» базы (которые собраны с сайтов).
  • Мы не работаем с базами меньше, чем 50 тысяч подписчиков.
  • Стоимость услуги формируется, исходя из размеров предоставляемой базы, сложности работы и начинается от 0,15 р за одного подписчика.

Оживите своих подписчиков вместе с нами!

Для заказа услуги свяжитесь
с нашими менеджерами
Заказать услугу